Оплата и доставка

Вы можете оформить заказ через корзину на сайте или по телефонам +38 (066) 504 54 77 (МТС), +38 (098) 895 70 46 (Киевстар), +38 (063) 304 94 58 (Лайф).

Доставка по Украине осуществляется «Новой Почтой», оплата — на карту «ПриватБанка» или наложенным платежом.

Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота и воскресенье — нерабочие дни.  Если вы отправили свой заказ в нерабочее время или не смогли к нам дозвониться, мы самостоятельно свяжемся с вами на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие города Украины, в большинстве случаев, занимает не более 1 дня. Это значит, вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки. Доставка в поселки городского типа и села, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от конкретного населенного пункта и дня отправки заказа.

Если вы оплачиваете заказ перечислением на карту «ПриватБанка», то отправка заказа происходит после того, как мы получим оплату. Сразу после оплаты позвоните нам и сообщите о своем платеже, это существенно ускорит процедуру отправки заказа.

Получатель: Ищенко А. Ф.

Счет: 26000052248204

Для отправки заказа, который будет оплачиваться наложенным платежом, достаточно сообщить нам Ф. И. О.  получателя, город, номер телефона и номер отделения «Новой Почты» на котором вам удобнее забрать заказ.

Условия возврата товара

Возврату и обмену подлежит исключительно товар надлежащего качества, что предполагает сохранение его товарного вида (упаковка, ярлыки) и потребительских свойств, а также наличие документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная/чек).

  • Есть возможность отказаться от заказа, если вы еще не получили доставку. Для этого необходимо связаться с администрацией магазина по указанным на сайте телефонам, обязательно указав номер заказа.
  • Если вы уже получили доставку, можно оформить возврат в течение 14 дней (не учитывая дня покупки товара).

Товар ненадлежащего качества – это товар с явным дефектом, а также вещь, не соответствующая заказу.

Если вам доставлен товар ненадлежащего качества, чтобы получить назад деньги, нужно сообщить администрации. Электронный адрес и номер телефона указаны в разделе «Контакты».